- 1 козловой перегрузочный кран «Барс» - г/п 56 т, пролет 49 м
- 2 портальных крана LPS550 Liebherr - г/п 39-124 т, вылет стрелы 18-48 м
- 2 портальных крана «Витязь» 32/50-63 т - 40/40-32-10 м, г/п 50-63 т, вылет стрелы 10-40 м
- 1 портальный кран «Витязь» 20/40-40 т - 32/32-8 м, г/п 40 т, вылет стрелы 8-32 м
- 3 портальных крана «Кондор» г/п 32-50/60 т, вылет стрелы 32/16…8 м
- 5 портальных кранов «Альбатрос» г/п 10/20 т, вылет стрелы 32/16...8 м
- 10 портальных кранов «Сокол» г/п 16/32 т, вылет стрелы 32/16...8 м
- 3 портальных крана HSK 170 EG «Готвальд» г/п 63/50/40/30/20 т, вылет стрелы 10-20/24/28/32/40 м
- 4 портальных крана-манипулятора Mantsinen К200 – г/п 10 – 25т, вылет стрелы 32 м
ПОРТОВАЯ МЕХАНИЗАЦИЯ
- 3 автопогрузчика вилочных Kalmar DCF 370-12 г/п 37 т
- 1 автопогрузчик вилочный Kalmar DCF 330-12LB г/п 33 т
- 4 автопогрузчика вилочных Kalmar DCD 320-12LB г/п 32 т
- 4 автопогрузчика вилочных Kalmar DCD 250-12LB г/п 25 т
- 2 автопогрузчика Hyster H25XMS-9 U/G 25 т
- 1 автопогрузчик вилочный Kalmar DCD 60-6 г/п 16 т
- 3 автопогрузчика вилочных Kalmar DCD 120-6 г/п 12 т
- 5 автопогрузчиков вилочных Kalmar DCD 60-6 г/п 6 т
- 1 автопогрузчик вилочный Toyota 5FD60V г/п 6 т
- 1 автопогрузчик вилочный Toyota 5FD60V г/п 4 т
- 4 автопогрузчика вилочных Toyota 62-8FD25 г/п 2,5 т
- 8 автопогрузчиков вилочных Toyota 7FD18 г/п 1,5 т
- 2 портовых тягача Kalmar TR 618i г/п 32 т
- 6 ролл-трейлеров RT 12-40/70 г/п 70/90 т
- 9 ковшовых автопогрузчиков Liebherr
- 4 ковшовых автопогрузчика Liebherr (сцепки)
- 4 универсальных минипогрузчика г/п 0,8-1 т
- 6 бульдозеров
ПЕРЕГРУЗОЧНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ
Козловой перегрузочный кран "Барс" грузоподъемностью до 56 тонн
"Барс" введен в эксплуатацию в 2020 году. Это превый в истории ТМТП кран такого типа.
Грузоподъемность под управляемой крюковой подвеской составляет 56 тонн, в магнитном режиме - 50 тонн. Колея пролета – 49 метров.
Рабочий вылет левой и правой консолей (морская и железнодорожная) увеличены по длине до 12,1 метров и 14,1 метров.
Общий размер пролетного строения, под складской консолью которого проходят железнодорожные составы, составляет 83 метра.
Кран укомплектован магнитной траверсой и спредером. Может работать с контейнерными грузами.
2 портальных крана LPS550 Liebherr - грузоподъемностью 39-124 т, вылет стрелы 18-48 м
Портальные краны Liebherr работают в Туапсинском порту с 2014 года
Изготовитель: LIEBHERR-WERK NENZING GMBH, Австрия, декабрь 2013 г.
Представляют собой портальные полноповоротные краны с изменяющимся вылетом стрелы, электрогидравлические, передвижные, на рельсовом ходу. Конструктивная масса крана – 535,0 т
Краны работают на погрузке и перегрузке различных грузов с помощью крюка, магнитной подвески, грейфера. Максимальная грузоподъёмность на канатах – 124 т, максимальная грузоподъёмность на крюке – 120,4 т
Суммарная мощность электродвигателей – 590 кВт
Фактическая усредненная производительность составляет 3571 т/см при обработке генеральных грузов (слябы)
2 портальных крана «Витязь» грузоподъемностью 50-63 т, вылет стрелы 40-10 м
Портальные краны «Витязь» работают в Туапсинском порту с 2019 года
Изготовитель: ЗАО «СММ», Россия, май 2019 г.
«Витязи» - портальные передвижные электрические полноповоротные краны с изменяющимся вылетом стрелы, на рельсовом ходу.
Конструктивная масса 1 крана – 468 т
Краны предназначены для перегрузки различных видов грузов в грейферном, крюковом режиме, с помощью магнитной подвески.
В основном, задействованы при обработке металлопродукции и навалочных грузов (слябы, уголь).
Максимальная грузоподъёмность в грейферном режиме - 32 т, в крюковом - 63 т. Максимальная грузоподъемность при работе с магнитной подвеской - 45 т.
Суммарная мощность электродвигателей – 650 кВт
Портальный кран «Витязь» грузоподъемностью 40 т, вылет стрелы 32-8 м
Работает в Туапсинском порту с 2020 года
Изготовитель: ЗАО «СММ», Россия, июль 2019 г.
«Витязи» - портальные передвижные электрические полноповоротные краны с изменяющимся вылетом стрелы, на рельсовом ходу.
Конструктивная масса крана – 360 т
Краны предназначены для перегрузки различных видов грузов в грейферном, крюковом режиме, с помощью магнитной подвески.
Максимальная грузоподъёмность в грейферном режиме - 20 т, в крюковом - 40 т. Максимальная грузоподъемность при работе с магнитной подвеской - 32 т.
Суммарная мощность электродвигателей – 450 кВт
3 портальных крана «Кондор» - грузоподъемностью 32-50/60 т, вылет стрелы 32/16…8 м
Портальные краны «Кондор» представляют собой портальные электрические полноповоротные краны с шарнирно-сочлененной стреловой системой
Изготовлены в 2006 году на заводе «Кранбау Эберсвальде» (Германия)
Предназначены для перегрузки штучных грузов в крюковом режиме и сыпучих грузов в грейферном режиме
В основном, задействованы для обработки генеральных грузов (слябы)
Фактическая усредненная производительность составляет 2634 т/см при выгрузке вагонов и 3028 т/см при погрузке на судно
5 портальных кранов «Альбатрос» грузоподъемностью 10/20 т, вылет стрелы 32/16 м
Портальные краны «Альбатрос» представляют собой портальные электрические передвижные полноповоротные краны блочного типа на поворотной колонне с изменяемым вылетом стрелы. Вес крана (без груза, с подвеской) – 187 т
Краны работают с грейферами объемом 5,5 м³. В основном, используются для разгрузки железнодорожных вагонов (уголь), погрузки судов (уголь, металлолом)
Фактическая усредненная производительность составляет 1263 т/см при выгрузке вагонов и 1700 т/см при погрузке судна
10 портальных кранов «Сокол» грузоподъемностью 16/32 т, вылет стрелы 32/16 м
Портальные краны «Сокол» представляют собой портальные электрические передвижные полноповоротные краны блочного типа на поворотной колонне с изменяемым вылетом стрелы. Вес крана (без груза, с подвеской) – около 242 т
7 кранов Туапсинского порта в процессе эксплуатации были модернизированы – заменена система управления, электродвигатели и редукторы (за исключением грузовых)
Краны работают с грейферами объемом 9 м³. В основном, используются для разгрузки железнодорожных вагонов (уголь), погрузки судов (уголь, металлопродукция)
Фактическая усредненная производительность составляет 2720 т/см при погрузке судна
3 портальных крана HSK 170 EG «Готвальд» - г/п 63/50/40/30/20 т, вылет стрелы 10-20/24/28/32/40 м
Портальные краны «Готвальд» представляют собой портальные электрогидравлические полноповоротные передвижные краны с изменяющимся вылетом стрелы, на рельсовом ходу (2 шт. – с возможностью передвижения на пневматическом ходу)
Используются в Туапсинском порту для обработки генеральных (слябы) и навалочных грузов (уголь). При перевалке угля применяются грейферы объемом 14-16 м³
Фактическая усредненная производительность при обработке генеральных грузов составляет 2634 т/см при выгрузке вагонов и 3028 т/см при погрузке на судно; при обработке навалочных грузов - 3600 т/см при погрузке на судно
4 портальных крана-манипулятора Mantsinen К200, г/п 10 – 25 т, вылет стрелы 32 м
Портальные краны Mantsinen работают в Туапсинском порту с 2012 года
Изготовитель: Mantsinen Group Ltd O”, Финляндия, 2012-2013 гг.; 2017 г.
Представляют собой портальные полноповоротные электрогидравлические передвижные краны-манипуляторы на рельсовом ходу
Применяются с гидравлическим грейфером объемом 6 м³ для выгрузки навалочных грузов (уголь) из вагонов
Фактическая усредненная производительность составляет 1885 т/см
ПОРТОВАЯ МЕХАНИЗАЦИЯ
3 автопогрузчика вилочных Kalmar DCF 370-12 г/п 37 т
Мощность двигателя – 252 кВт/343 л.с. - 2 ед.
- 261 кВт/355 л.с. - 1 ед.
Конструкционная масса – 51 760 кг
Используются при грузовых операциях с генеральными грузами (слябы) и при транспортировке грейферов
1 автопогрузчик вилочный Kalmar DCF 330-12LB г/п 33 т
Мощность двигателя – 180 кВт/245 л.с.
Конструкционная масса – 41 740 кг
Используется при грузовых операциях с генеральными грузами (слябы) и при транспортировке грейферов
4 автопогрузчика вилочных Kalmar DCD 320-12LB г/п 32 т
Мощность двигателя – 167 кВт/228 л.с.
Используются при грузовых операциях с генеральными грузами (слябы) и при транспортировке грейферов
4 автопогрузчика вилочных Kalmar DCD 250-12LB г/п 25 т
Мощность двигателя – 174 кВт/237 л.с.
Используются при грузовых операциях с генеральными грузами (слябы, сталь в рулонах) и при транспортировке грейферов
2 автопогрузчика вилочных Hyster H25XMS-9 г/п 25 т
Мощность двигателя – 201 кВт/273,4 л.с.
Max технически допустимая масса – 68 180 кг
Используются при грузовых операциях с генеральными грузами (слябы, сталь в рулонах) и при транспортировке грейферов
4 автопогрузчика вилочных Kalmar DCD 250-12LB г/п 16 т
Мощность двигателя – 129 кВт/175 л.с.
Используются при различных грузовых операциях
3 автопогрузчика вилочных Kalmar DCD 120-6 г/п 12 т
Мощность двигателя – 129 кВт/175 л.с.
Конструкционная масса – 17 700 кг
Используются при различных грузовых операциях
5 автопогрузчиков вилочных Kalmar DCD 60-6 г/п 6 т
Мощность двигателя – 60 кВт/82 л.с.
Конструкционная масса – 10 200 кг
Используются при различных грузовых операциях
1 автопогрузчик вилочный Toyota 5FD60V г/п 6 т
Мощность двигателя – 93 кВт/126 л.с.
Конструкционная масса – 9 690 кг
Используется при различных грузовых операциях
1 автопогрузчик вилочный Toyota 5FD60V г/п 4 т
Мощность двигателя – 93 кВт/126 л.с.
Конструкционная масса – 9 690 кг
Используется при различных грузовых операциях
4 автопогрузчика вилочных Toyota 62-8FD25 г/п 2,5 т
Мощность двигателя – 44 кВт/60 л.с.
Конструкционная масса – 3 580 кг
Используются при различных грузовых операциях, в основном, на комплексе «ро-ро»
8 автопогрузчиков вилочных Toyota 7FD18 г/п 1,5 т
Мощность двигателя – 40 кВт/54 л.с.
Конструкционная масса – 2 750 кг
Используются при различных грузовых операциях, в основном, на комплексе «ро-ро».
2 портовых тягача Kalmar TR 618i г/п 32 т
Мощность двигателя – 181 кВт/248 л.с.
Конструкционная масса – 10 500 кг
Назначение – терминальный тягач, применяется для буксирования ролл-трейлеров
6 ролл-трейлеров RT 12-40/70 г/п 70/90 т
Тип ролл-трейлера: терминальный, трехбалочный, усиленный низкорамный полуприцеп
Длина платформы – 12 380 мм
Масса – 11 500 кг
Предназначены для перевозки различных грузов в технологических циклах портовых терминалов
9 ковшовых автопогрузчиков Liebherr
Группа включает следующие ковшовые погрузчики Liebherr:
- L514 – 2 ед.;
- L522 – 1 ед.;
- L524 – 1 ед.;
- L538 – 1 ед.;
- L542 – 2 ед.
- L556 – 2 ед.;
Используются на вспомогательных грузовых операциях
4 ковшовых автопогрузчика Liebherr (сцепки)
Модели: - L556 - 2 ед.
- L550 - 2 ед.
Мощность двигателя – 140 кВт/191 л.с.
Конструкционная масса – 17 320 кг
Максимальная скорость – 38 км/час
Используются при маневровых операциях с железнодорожными вагонами
4 универсальных минипогрузчика г/п 0.8-1 т
Группа включает 3 минипогрузчика John Deer 318D и один минипогрузчик "Bobcat" S185
Применяются для механизированной уборки территории и различных вспомогательных операций
Группа включает в себя бульдозеры:
Komatsu D31P-20 - 2 ед.
Liebherr PR722B - 3 ед.
гусеничный погрузчик Liebherr LR-614
Используются, в основном, на грузовых операциях при перевалке сахара-сырца.