Сухогрузный район

ПЕРЕГРУЗОЧНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ 

 

ПОРТОВАЯ МЕХАНИЗАЦИЯ

 

 

 

 

 

 

 

 

ПЕРЕГРУЗОЧНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ

2 портальных крана LPS550 «Liebherr» - грузоподъемностью 39-124 т, вылет стрелы 18-48м

Портальные краны «Liebherr» работают в Туапсинском порту с 2014 года.

Изготовитель: "LIEBHERR-WERK NENZING GMBH", Австрия, декабрь 2013 г.

Представляют собой портальные полноповоротные краны с изменяющимся вылетом стрелы, электрогидравлические, передвижные, на рельсовом ходу. Конструктивная масса крана – 535,0 т.

Краны работают на погрузке и перегрузке различных грузов с помощью крюка, магнитной подвески, грейфера.  Максимальная грузоподъёмность на канатах – 124 т, максимальная грузоподъёмность на крюке – 120,4 т.

Суммарная мощность электродвигателей – 590 квт.

Фактическая усредненная производительность составляет 3571 т/см при обработке генеральных грузов (слябы).

  

В начало страницы

 

3 портальных крана «Кондор» - грузоподъемностью 32-50/60т, вылет стрелы 32/16…8 м

Портальные краны «Кондор» представляют собой портальные электрические полноповоротные краны с шарнирно-сочлененной стреловой системой.

Изготовлены в 2006 году на заводе «Кранбау Эберсвальде» (Германия).

Предназначены для перегрузки штучных грузов в крюковом режиме и сыпучих грузов в грейферном режиме.

В основном, задействованы для обработки генеральных грузов (слябов). 

Фактическая усредненная производительность составляет 2634 т/см при  выгрузке вагонов и 3028 т/см при погрузке на судно.

   

В начало страницы

 

6 портальных кранов «Альбатрос» грузоподъемностью 10/20 т, вылет стрелы 32/16 м 

Портальные краны «Альбатрос» представляют собой портальные электрические передвижные полноповоротные краны блочного типа на поворотной колонне с изменяемым вылетом стрелы. Вес крана (без груза, с подвеской) – 187 т. 

Краны работают с грейферами объемом 5,5 м³. В основном, используются для разгрузки железнодорожных вагонов (уголь), погрузки судов (уголь, металлолом), для перегрузки сахара – сырца. 

Фактическая усредненная производительность составляет 1263 т/см при выгрузке вагонов и 1700 т/см при погрузке судна.

     

В начало страницы

 

10 портальных кранов «Сокол»  грузоподъемностью 16/32 т, вылет стрелы 32/16 м 

Портальные краны «Сокол» представляют собой портальные электрические передвижные полноповоротные краны блочного типа на поворотной колонне с изменяемым вылетом стрелы. Вес крана (без груза, с подвеской) – около 242 т.

7 кранов Туапсинского порта в процессе эксплуатации были модернизированы – заменена система управления, электродвигатели и редукторы (за исключением грузовых).

Краны работают с грейферами объемом 9 м³. В основном, используются для погрузки судов (уголь), для перегрузки сахара-сырца.

Фактическая усредненная производительность составляет 2720 т/см при погрузке судна.

  

В начало страницы

 

4 портальных крана HSK 170 EG «Готвальд» - г/п 63/50/40/30/20 т, вылет стрелы 10-20/24/28/32/40 м

Портальные краны «Готвальд» представляют собой портальные электрогидравлические полноповоротные передвижные краны с изменяющимся вылетом стрелы, на рельсовом ходу (2шт. – с возможностью передвижения на пневматическом ходу).

Используются в Туапсинском порту для обработки генеральных грузов (слябы) и навалочных грузов (уголь). При перевалке угля применяются грейферы объемом 16-14 м³.

Фактическая усредненная производительность при обработке генеральных грузов составляет 2634 т/см при  выгрузке вагонов и 3028 т/см при погрузке на судно; при обработке навалочных грузов -  3600 т/см при погрузке на судно.

 

В начало страницы

 

4 портальных крана-манипулятора «Mantsinen» К200 – г/п 10 – 25т, вылет стрелы 32 м

Портальные краны «Mantsinen» работают в Туапсинском порту с 2012 года.

Изготовитель: “Mantsinen Group Ltd Oy”, Финляндия, 2012-2013 г.г.

Представляют собой портальные полноповоротные электрогидравлические передвижные краны-манипуляторы  на рельсовом ходу.

Применяются с гидравлическим грейфером объемом 6 м³для выгрузки навалочных грузов (уголь) из вагонов.

Фактическая усредненная производительность составляет 1885 т/см. 

  

В начало страницы

 

ПОРТОВАЯ МЕХАНИЗАЦИЯ

2 автопогрузчика вилочных "Kalmar" DCF 370-12 г/п 37 т

Мощность двигателя – 252 квт/343 л.с.

Конструкционная масса – 51760 кг.

Используются при грузовых операциях с генеральными грузами (слябы) и при транспортировке грейферов.

В начало страницы

 

1 автопогрузчик вилочный "Kalmar" DCF 330-12LB г/п 33 т

Мощность двигателя – 180 квт/245 л.с.

Конструкционная масса – 41740 кг.

Используется при грузовых операциях с генеральными грузами (слябы) и при транспортировке грейферов.

В начало страницы

 

4 автопогрузчика вилочных "Kalmar" DCD 320-12LB г/п 32 т

Мощность двигателя – 167 квт/228 л.с.

Используются при грузовых операциях с генеральными грузами (слябы) и при транспортировке грейферов.

В начало страницы

 

4 автопогрузчика вилочных "Kalmar" DCD 250-12LB г/п 25 т

Мощность двигателя – 174 квт/237 л.с.

Используются при грузовых операциях с генеральными грузами (слябы) и при транспортировке грейферов.

В начало страницы

 

3  автопогрузчика вилочных "Kalmar" DCD 120-6 г/п 12 т

Мощность двигателя – 129 квт/175 л.с.

Конструкционная масса – 17700 кг.

Используются при различных грузовых операциях.

В начало страницы

 

5 автопогрузчиков вилочных "Kalmar" DCD 60-6 г/п 6 т

Мощность двигателя – 60 квт/82 л.с.

Конструкционная масса – 10200 кг.

Используются при различных грузовых операциях.

В начало страницы

 

2 автопогрузчика вилочных "Toyota" 5FD60V г/п 6 т

Мощность двигателя – 93квт/126 л.с.

Конструкционная масса – 9690 кг.

Используются при различных грузовых операциях

В начало страницы

 

2 автопогрузчика вилочных "Toyota" 62-8FD25 г/п 2,5 т.

Мощность двигателя – 44 квт/60 л.с.

Конструкционная масса – 3580 кг.

Используются при различных грузовых операциях, в основном, на комплексе «ро-ро».

В начало страницы

 

8 автопогрузчиков вилочных "Toyota" 7FD18 г/п 1,5 т

Мощность двигателя – 40 квт/54 л.с.

Конструкционная масса – 2750 кг.

Используются при различных грузовых операциях, в основном, на комплексе «ро-ро».

В начало страницы

 

Портовый тягач "Kalmar" TR 618i г/п 32 т

Мощность двигателя – 181 квт/248 л.с.

Конструкционная масса – 10500 кг.

Назначение – терминальный тягач, применяется для буксирования ролл-трейлеров.

 

В начало страницы

 

3 ролл-трейлера RT 12-40/70 г/п 70/90т.

Тип ролл-трейлера: терминальный, трехбалочный, усиленный низкорамный полуприцеп.

Длина платформы – 12380 мм.

Масса – 11500 кг. 

Предназначены для перевозки различных грузов в технологических циклах портовых терминалов.

В начало страницы

 

7 ковшовых автопогрузчиков "Liebherr" 

Группа включает следующие ковшовые погрузчики "Liebherr":

- L514 – 2 ед.;

- L522 – 1 ед.;

- L538 – 1 ед.;

- L542 – 2 ед.

Используются на вспомогательных грузовых операциях.

В начало страницы

 

3 ковшовых автопогрузчика "Liebherr" (сцепки).

Модель - L556.

Мощность двигателя – 140 квт/191 л.с.

Конструкционная масса – 17320 кг.

Максимальная скорость – 38 км/час.

Используются при маневровых операциях с железнодорожными вагонами.

В начало страницы

 

4 универсальных минипогрузчика г/п 0.8-1т.

Группа включает 3 минипоргрузчика "John Deer" 318D и один минипогрузчик "Bobcat" S185.

Применяются для механизированной уборки территории и различных вспомогательных операций.

В начало страницы

 

6 бульдозеров.

Группа включает в себя бульдозеры "Komatsu" D31P-20 (2 ед.), "Liebherr" PR722B (3 ед.) и гусеничный погрузчик "Liebherr" LR-614.

Используются, в основном,  на грузовых операциях при перевалке сахара-сырца.

В начало страницы