Сухогрузный район

ПЕРЕГРУЗОЧНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ 

 

ПОРТОВАЯ МЕХАНИЗАЦИЯ

 

 

 

 

 

 

 

 

ПЕРЕГРУЗОЧНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ

2 портальных крана LPS550 «Liebherr» - грузоподъемностью 39-124 т, вылет стрелы 18-48 м

Портальные краны «Liebherr» работают в Туапсинском порту с 2014 года

Изготовитель: "LIEBHERR-WERK NENZING GMBH", Австрия, декабрь 2013 г.

Представляют собой портальные полноповоротные краны с изменяющимся вылетом стрелы, электрогидравлические, передвижные, на рельсовом ходу. Конструктивная масса крана – 535,0 т

Краны работают на погрузке и перегрузке различных грузов с помощью крюка, магнитной подвески, грейфера.  Максимальная грузоподъёмность на канатах – 124 т, максимальная грузоподъёмность на крюке – 120,4 т

Суммарная мощность электродвигателей – 590 кВт

Фактическая усредненная производительность составляет 3571 т/см при обработке генеральных грузов (слябы)

  

В начало страницы

 

3 портальных крана «Кондор» - грузоподъемностью 32-50/60 т, вылет стрелы 32/16…8 м

Портальные краны «Кондор» представляют собой портальные электрические полноповоротные краны с шарнирно-сочлененной стреловой системой

Изготовлены в 2006 году на заводе «Кранбау Эберсвальде» (Германия)

Предназначены для перегрузки штучных грузов в крюковом режиме и сыпучих грузов в грейферном режиме

В основном, задействованы для обработки генеральных грузов (слябы)

Фактическая усредненная производительность составляет 2634 т/см при  выгрузке вагонов и 3028 т/см при погрузке на судно

   

В начало страницы

 

5 портальных кранов «Альбатрос» грузоподъемностью 10/20 т, вылет стрелы 32/16 м 

Портальные краны «Альбатрос» представляют собой портальные электрические передвижные полноповоротные краны блочного типа на поворотной колонне с изменяемым вылетом стрелы. Вес крана (без груза, с подвеской) – 187 т

Краны работают с грейферами объемом 5,5 м³. В основном, используются для разгрузки железнодорожных вагонов (уголь), погрузки судов (уголь, металлолом)

Фактическая усредненная производительность составляет 1263 т/см при выгрузке вагонов и 1700 т/см при погрузке судна

     

В начало страницы

 

10 портальных кранов «Сокол»  грузоподъемностью 16/32 т, вылет стрелы 32/16 м 

Портальные краны «Сокол» представляют собой портальные электрические передвижные полноповоротные краны блочного типа на поворотной колонне с изменяемым вылетом стрелы. Вес крана (без груза, с подвеской) – около 242 т

7 кранов Туапсинского порта в процессе эксплуатации были модернизированы – заменена система управления, электродвигатели и редукторы (за исключением грузовых)

Краны работают с грейферами объемом 9 м³. В основном, используются для разгрузки железнодорожных вагонов (уголь), погрузки судов (уголь, металлопродукция)

Фактическая усредненная производительность составляет 2720 т/см при погрузке судна

  

В начало страницы

 

3 портальных крана HSK 170 EG «Готвальд» - г/п 63/50/40/30/20 т, вылет стрелы 10-20/24/28/32/40 м

Портальные краны «Готвальд» представляют собой портальные электрогидравлические полноповоротные передвижные краны с изменяющимся вылетом стрелы, на рельсовом ходу (2 шт. – с возможностью передвижения на пневматическом ходу)

Используются в Туапсинском порту для обработки генеральных (слябы) и навалочных грузов (уголь). При перевалке угля применяются грейферы объемом 14-16 м³

Фактическая усредненная производительность при обработке генеральных грузов составляет 2634 т/см при  выгрузке вагонов и 3028 т/см при погрузке на судно; при обработке навалочных грузов -  3600 т/см при погрузке на судно

 

В начало страницы

 

4 портальных крана-манипулятора «Mantsinen» К200, г/п 10 – 25 т, вылет стрелы 32 м

Портальные краны «Mantsinen» работают в Туапсинском порту с 2012 года

Изготовитель: “Mantsinen Group Ltd Oy”, Финляндия, 2012-2013 гг.; 2017 г.

Представляют собой портальные полноповоротные электрогидравлические передвижные краны-манипуляторы  на рельсовом ходу

Применяются с гидравлическим грейфером объемом 6 м³ для выгрузки навалочных грузов (уголь) из вагонов

Фактическая усредненная производительность составляет 1885 т/см 

  

В начало страницы

 

ПОРТОВАЯ МЕХАНИЗАЦИЯ

3 автопогрузчика вилочных "Kalmar" DCF 370-12 г/п 37 т

Мощность двигателя – 252 кВт/343 л.с. - 2 ед.

                                   - 261 кВт/355 л.с. - 1 ед.

Конструкционная масса – 51 760 кг

Используются при грузовых операциях с генеральными грузами (слябы) и при транспортировке грейферов

В начало страницы

 

1 автопогрузчик вилочный "Kalmar" DCF 330-12LB г/п 33 т

Мощность двигателя – 180 кВт/245 л.с.

Конструкционная масса – 41 740 кг

Используется при грузовых операциях с генеральными грузами (слябы) и при транспортировке грейферов

В начало страницы

 

4 автопогрузчика вилочных "Kalmar" DCD 320-12LB г/п 32 т

Мощность двигателя – 167 кВт/228 л.с.

Используются при грузовых операциях с генеральными грузами (слябы) и при транспортировке грейферов

В начало страницы

 

4 автопогрузчика вилочных "Kalmar" DCD 250-12LB г/п 25 т

Мощность двигателя – 174 кВт/237 л.с.

Используются при грузовых операциях с генеральными грузами (слябы) и при транспортировке грейферов

В начало страницы

4 автопогрузчика вилочных "Kalmar" DCD 250-12LB г/п 16 т

Мощность двигателя – 129 кВт/175 л.с.

Используются при различных грузовых операциях

 

В начало страницы

3  автопогрузчика вилочных "Kalmar" DCD 120-6 г/п 12 т

Мощность двигателя – 129 кВт/175 л.с.

Конструкционная масса – 17 700 кг

Используются при различных грузовых операциях

В начало страницы

 

5 автопогрузчиков вилочных "Kalmar" DCD 60-6 г/п 6 т

Мощность двигателя – 60 кВт/82 л.с.

Конструкционная масса – 10 200 кг

Используются при различных грузовых операциях

В начало страницы

 

Ричстакер "Kalmar" DRG540-65A5X г/п 54 т

Мощность двигателя – 261 кВт/355 л.с.

Конструкционная масса – 76 060 кг

Используется при различных грузовых операциях

   

В начало страницы

 

1 автопогрузчик вилочный "Toyota" 5FD60V г/п 6 т

Мощность двигателя – 93 кВт/126 л.с.

Конструкционная масса – 9 690 кг

Используется при различных грузовых операциях

В начало страницы

 

1 автопогрузчик вилочный "Toyota" 5FD60V г/п 4 т

Мощность двигателя – 93 кВт/126 л.с.

Конструкционная масса – 9 690 кг

Используется при различных грузовых операциях

В начало страницы

2 автопогрузчика вилочных "Toyota" 62-8FD25 г/п 2,5 т

Мощность двигателя – 44 кВт/60 л.с.

Конструкционная масса – 3 580 кг

Используются при различных грузовых операциях, в основном, на комплексе «ро-ро»

В начало страницы

 

8 автопогрузчиков вилочных "Toyota" 7FD18 г/п 1,5 т

Мощность двигателя – 40 кВт/54 л.с.

Конструкционная масса – 2 750 кг

Используются при различных грузовых операциях, в основном, на комплексе «ро-ро».

В начало страницы

 

2 портовых тягача "Kalmar" TR 618i г/п 32 т

Мощность двигателя – 181 кВт/248 л.с.

Конструкционная масса – 10 500 кг

Назначение – терминальный тягач, применяется для буксирования ролл-трейлеров

 

В начало страницы

 

6 ролл-трейлеров RT 12-40/70 г/п 70/90 т

Тип ролл-трейлера: терминальный, трехбалочный, усиленный низкорамный полуприцеп

Длина платформы – 12 380 мм

Масса – 11 500 кг 

Предназначены для перевозки различных грузов в технологических циклах портовых терминалов

В начало страницы

 

9 ковшовых автопогрузчиков "Liebherr" 

Группа включает следующие ковшовые погрузчики "Liebherr":

- L514 – 2 ед.;

- L522 – 1 ед.;

- L524 – 1 ед.;

- L538 – 1 ед.;

- L542 – 2 ед.

- L556 – 2 ед.;

Используются на вспомогательных грузовых операциях

В начало страницы

 

4 ковшовых автопогрузчика "Liebherr" (сцепки)

Модели:  - L556 - 2 ед.

                - L550 - 2 ед.

Мощность двигателя – 140 кВт/191 л.с.

Конструкционная масса – 17 320 кг

Максимальная скорость – 38 км/час

Используются при маневровых операциях с железнодорожными вагонами

В начало страницы

 

4 универсальных минипогрузчика г/п 0.8-1 т

Группа включает 3 минипогрузчика "John Deer" 318D и один минипогрузчик "Bobcat" S185

Применяются для механизированной уборки территории и различных вспомогательных операций

В начало страницы

 

6 бульдозеров

Группа включает в себя бульдозеры:

"Komatsu" D31P-20 - 2 ед.

"Liebherr" PR722B - 3 ед.

гусеничный погрузчик "Liebherr" LR-614

Используются, в основном,  на грузовых операциях при перевалке сахара-сырца.

В начало страницы